Цёмны

Анимирую ваши комменты #1 (коротыш\анимация) 

Падпісацца
Прагляды 864 тыс.
99% 8 569 70

Будем считать это пилотным выпуском... Если примите хорошо, то возможно, сделаю это постоянной рубрикой) Нужно больше комментариев!=)
ZAKATOON - bytown.info/fire/NVy3JfDYZ8jgsipemTMiGA.html
ГРУППА VK - zakagroup
ИНСТАГРАМ - mihail_zakatoon
По поводу сотрудничества, писать сюда - zakatoon@topbro.ru

Фільмы і анімацыя

Апублікавана

 

17 Ліс 2020

Абагуліць:

:

Спампаваць:

Загрузка...

Дадаць у:

Мой спіс прайгравання
Глядзець пазней
Каментарыі 100   
ZuLyk43r
ZuLyk43r Дзень таму
Анимируй: собака седит в туалете срёт. Зака:сидит в телефоне ставит лайки идёт в туалет сводится на собаку, срёт на неё.
Ольга Васильева
Ольга Васильева Дзень таму
0:54 ЭДИЧКААААА
Светлана Студинска
Хихиххиихихих божі
robot robzi
robot robzi Дзень таму
bytown.info/rock/pbKdrtSEmLC7n5U/v-d-a.html
PUTEVIE ZAMETKI
PUTEVIE ZAMETKI Дзень таму
0:52 это же эдисон
Полина Siz
Полина Siz 2 дні таму
В конце "ЧЕГО БЛ...?? песенка- ля-ля-ля
Полина Siz
Полина Siz 2 дні таму
А чё так можно было что-ли?! ©Дмитрий Соколов
ᴀɴɪᴍᴇ ᴇᴅɪᴛ's
ᴀɴɪᴍᴇ ᴇᴅɪᴛ's 2 дні таму
Хлеб рожает булочки 😂😂😂😂😂😂😂
DorgMudir
DorgMudir 3 дні таму
Закамини и Закатун встречаются вместе :>
MrYnya
MrYnya 3 дні таму
Летели два верблюда, один рыжий другой на лево. Сколько весит килограмм асфальта, если ёжику 24 года
Александр Еременко
нарисуй как ти превратился в халка
Шолпан Жумахметова
Анимируй как закатун против закамини побеждает?
Андрей Билан
Андрей Билан 5 дзён таму
Зака: прыгни пёрни и рыгни
Денис Гибалюк
Денис Гибалюк 5 дзён таму
Ребят Каму кажется что баьайку озвучивал эдичка перец кто так думает то лайк)
фактор GAMES
фактор GAMES 5 дзён таму
Что будет если зака займётся паркуром вместе с хлебом? 🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Z I I R O
Z I I R O 5 дзён таму
Нарисуй-КА, как красная полоска ютуба(это та по которой идёт ролик снизу) бежит по беговой дорожке столько сколько длится ролик
LEON KZ [YT]
LEON KZ [YT] 6 дзён таму
Анимируй: Что будет если уснуть открытыми глазами
Мистер Эвкалит
Мистер Эвкалит 6 дзён таму
Так стоп почему там голос Эдисона из амонг ас
Данил Кобиков
Данил Кобиков 6 дзён таму
яхххх..я..яя.. ЯМЕТЕ КУДАСА!
ZeNiTsU AgAtSuMa
ZeNiTsU AgAtSuMa 6 дзён таму
Задания для закатунчику Прыгни в снег🌝✌🏻❤
ЕРОГЕЙМ МЙЕГОРЕ
ЕРОГЕЙМ МЙЕГОРЕ 6 дзён таму
Нарисуй так: закатун гладит себя кошкой а кошка гладит мышь
BeLaR
BeLaR 6 дзён таму
Анимируй:Закамини сделай коллоборацию с Закатуном
росточек Алина
росточек Алина 7 дзён таму
Анимуруй свое утро в двух словах
Енот
Енот 8 дзён таму
народ я читал комменты и офегел что ё маё там за заданий кота собакой гладить ват где логика? а4 топ
Енот
Енот 8 дзён таму
щущу а4 говно
TYVER
TYVER 8 дзён таму
Опа Едичка приехал
Д3ЭД
Д3ЭД 8 дзён таму
Закатцм узнал точто он не в клубе анематоров а закамини там есть
KiryaPlayLO
KiryaPlayLO 8 дзён таму
анимируй как ты летишь на ракете со слоном и медведем
Mr. Rucds
Mr. Rucds 8 дзён таму
АНИМИРУЙ ля ляля ляляляляляля
Алина DOG
Алина DOG 8 дзён таму
А что если:на собаку надеть свой старый свитер который тебе мал?
розовый пенгвинчек
Голос Эда🤯
Wolf Man
Wolf Man 8 дзён таму
Кто услышал Эдисона?
Kolp killjing
Kolp killjing 9 дзён таму
А нарисуй: как ты ешь тухлое яйцо
Wiki Kiki
Wiki Kiki 9 дзён таму
Там де монстор там голос эд эдисона
Екатерина Хачатрян
Нарисуй в хорошем качестве свою дочь
Dream 2Mir
Dream 2Mir 10 дзён таму
Сбрей волосы ы тыеьную шапку сними
Андрей Чистов
Андрей Чистов 10 дзён таму
что если у тебя понос на марсе а корабль сломался
Надежда Кузнецова
Анимруй:бабайка насрал в камод и ты его наказал
timka007_61
timka007_61 10 дзён таму
Что будет если зака удалит канал))
Dayana Kadraliyeva
Dayana Kadraliyeva 10 дзён таму
Что будет если закатке прочитает книгу и станет Гарри потером?
Dayana Kadraliyeva
Dayana Kadraliyeva 10 дзён таму
Закатун *
Håñđÿ
Håñđÿ 10 дзён таму
Из-за чего я посмотрела это видео: 2%-смешные комменты, 10- анимация 88%- 1:29 Ляля,Ляля,птудум дум дум
Алексей Алексеевич
Анимируй:"Я туда, сюда, обратно" ( спасибо што заметил)))
Странник Края
Странник Края 11 дзён таму
Анимируй: твой сон.
Влад Глушко
Влад Глушко 11 дзён таму
Сделай анимацыю Учитель: ты дома голову не забыл?
Ахоё Хы
Ахоё Хы 11 дзён таму
0:55 о Эдисон
Darina Life
Darina Life 11 дзён таму
Зака, покажи свой огурчик :3
Klon
Klon 11 дзён таму
Как будет выглядеть востанние машын?
Klon
Klon 11 дзён таму
Мечта каждого: видео Закатуна без рекламмы
Никита
Никита 11 дзён таму
10 часов 1:13 Мне понравилось.
Влад Гончаров
Влад Гончаров 12 дзён таму
Анимация: Если Зак если себя что он исчезнет или будет в 2 раза больше? ЗАМЕТЬ!
Alexandra :0
Alexandra :0 12 дзён таму
Голова не жопа
KriSka
KriSka 12 дзён таму
Анимируй: анимируй
катя артемева
катя артемева 12 дзён таму
Пвнкклекшекк
Малика Дарбаева
Малика Дарбаева 12 дзён таму
что если шапку поменять на волосы
Chelik Anims
Chelik Anims 12 дзён таму
Анимируй как неумеха овладел силой сайтамы
Толиk Алкоголиk
Толиk Алкоголиk 12 дзён таму
Сьеш свою руку .-.
Саша Шев
Саша Шев 12 дзён таму
Анимируй : топор в космосе, из за сильного поноса пердежа >:з
Саня мастерманер
Саня мастерманер 12 дзён таму
Анимарию твой попугай говорит с полечиским и он рассказал твои страшные тайны полеский понял приставал пистолет на тебя
Кто Я?
Кто Я? 12 дзён таму
Анимируй тасамая восмиклансница
《_БоЕвОй ЗеФиР_》
《_БоЕвОй ЗеФиР_》 12 дзён таму
Можно аудио песни наконцовки? Пожалуйста! 1: 16 1:16,1:16 1:16 1:16 1:16 1:16 1:16 1:16,1:16 1:16 1:16 1:16 1:16 1:16 1: 16 1:16 1:16 1:16 1:16
Чмиль Вадим
Чмиль Вадим 13 дзён таму
Засмеялся что абасрался
_kpoшuxa_
_kpoшuxa_ 13 дзён таму
Я одна заметила, что тут звук Эдисона💙🌶️
Rada _KATSSS
Rada _KATSSS 13 дзён таму
Погладь котом себя кто: шо блRть
Sonya Zverushka
Sonya Zverushka 13 дзён таму
Я одна пересмотрела этот выпуск уже раз 10?🤔
Dimaskik TV _Live
Dimaskik TV _Live 13 дзён таму
А вы заметили что в фразе ля ты крыса какая был голос эдисона кто тоже заметил ставь луйк
Влад Коц
Влад Коц 13 дзён таму
-0:41немного пересрал)
Горячий Мексиканец
0:54 АФИГЕТЬ ГОЛОС ЭДИСОНА ЗАКАТУН ЧТО ЭДИСОНА СМОТРИТ?⁉️ ТЕПЕРЬ Я ЗАКАТУНА УВАЖАЮ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ЧЕМ РАНЬШЕ 🌶️🌶️🌶️🌶️🌶️👍👍👍👍
ХОМЯЧОК ʕ·ᴥ·ʔ
ХОМЯЧОК ʕ·ᴥ·ʔ 13 дзён таму
Анимируй: как ты забрасываешь мяч в концо.
Динара Тачахова
Динара Тачахова 13 дзён таму
Анимируй: закатун смотрит в зеркало и видит себя совсем другим чем в реальности
Randevu Kun
Randevu Kun 13 дзён таму
нарисуй как Zakatoon дает ZAKAMINI пендель и ZAKAMINI дает ему за это леща и говорит "Ты что офигел!"
Олексій Кунець
Олексій Кунець 13 дзён таму
Снмими все синийи шапки пака они не щакончатса
Мирон Бугаенко
Мирон Бугаенко 13 дзён таму
ЕЩЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
[LP] Везунчикッ
[LP] Везунчикッ 14 дзён таму
Анимируй пж:пусть человек сожрет колбасу и станет свиньей
Reklay Cat UwU
Reklay Cat UwU 14 дзён таму
Что будет если мусор засунуть в карманы штанов а потом показать это маме? 🗿
Костя Янгулов
Костя Янгулов 14 дзён таму
Ха легче сказать чего бля чем анимировать
strentis game
strentis game 14 дзён таму
0:53 голос эдисона
Coffee Wolf
Coffee Wolf 14 дзён таму
0:57 голос Эдички💖
Надежда Cats
Надежда Cats 14 дзён таму
Давай еще одну часть пж
Кириил Бельков
Кириил Бельков 14 дзён таму
Летай по экрану Дико
Stavrgames
Stavrgames 15 дзён таму
0:52 ляты крыса
# МИКУ #
# МИКУ # 15 дзён таму
Анимиру:закатун встретил закатунмини. Что будет?
Ярослав Питкевич
Ярослав Питкевич 15 дзён таму
Если отец Закамини это Закатун, то как будет выглядеть сын Закамини?
Ярослав Питкевич
Ярослав Питкевич 15 дзён таму
Если отец Закамини это Закатун, то как будет выглядеть сын Закамини?
Саня Гастер
Саня Гастер 13 дзён таму
инимакаЗ
Лисичка Апельсинка
Мне кажется или там где Бабайка голос Эдисона?
Deka Chаnnel
Deka Chаnnel 15 дзён таму
анимируй: дед да баба ... Сидят на буршхалифе пьют кофе и тётка с соседнего двора подпрыгнула на батуте и влепила деду колбасой
Костя Янгулов
Костя Янгулов 14 дзён таму
Он как обычный скажет Чего бля?
•миnи Аkyлеnøk•
•миnи Аkyлеnøk• 15 дзён таму
Анимируй: собака и кот деруться за состску в тесте
красный бой
красный бой 15 дзён таму
Там был голос эдисона
Reacted Tornado
Reacted Tornado 15 дзён таму
Анимируй как мышь заползает слону в хобот а он болеет надеюсь ты увидишь
Keratul Play
Keratul Play 15 дзён таму
Ты спишь Твой мозг в 3 часа ночи: А ты задумывался что такое безумие, а потом выпрыгивает спартанец из шкафа и кричит: Нет, это спарта
сайри
сайри 15 дзён таму
0:54 Эдисон ты че детей крадешь?
Сахарок YouTube
Сахарок YouTube 16 дзён таму
Закатуни увидел свой канал
Артём пом
Артём пом 16 дзён таму
Это Эдисон
Nikita Prokurorov
Nikita Prokurorov 16 дзён таму
А нарисуй: Как спецназ выбивает дверь со звуком: МЫ КАМАНДА 228 МЫ С НОГИ ЕБ#ЛО СНОСИМ!!!!
FREGINSAFER
FREGINSAFER 16 дзён таму
Однажды на луне родился закамини (Реализуй в виде Лунтика)
Макар Плюш
Макар Плюш 17 дзён таму
Одна нога здесь другая там
Арков илья
Арков илья 17 дзён таму
Что будет если обединить закатуна и меня?
Супер Кот
Супер Кот 17 дзён таму
Нарисуй как ты пранканул кота
Анна Шевченко
Анна Шевченко 17 дзён таму
Класс
Анна Шевченко
Анна Шевченко 17 дзён таму
Класс
нуБОК TV
нуБОК TV 17 дзён таму
1:10
Александра Якшина
1:13 Вот тнбе полная ерунда: Зака делает анимацию каждую секунду
Далей
Питон... (коротыш\анимация)
02:02